Главная » Замена сцепления рено » Сцепление рено

К неисправностям сцепления относятся:
• износ и повреждения накладок ведомого диска;  • деформация ведомого диска;  • замасливание накладок ведомого диска;  • износ шлицев ведомого диска;  • износ или поломка демпферных пружин;  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;  • износ или поломка подшипника выключения сцепления;  • износ поверхности маховика;  • износ поверхности нажимного диска;  • заедание вилки выключения сцепления.

Внешними признаками неисправностей сцепления являются:
• неполное выключение (сцепление «ведет») • неполное включение (сцепление «буксует») • рывки при работе сцепления;  • вибрация при включении сцепления; • шум при выключении сцепления.


Перечень возможных неисправностей и методы устранения
 
Пробуксовывает сцепление (При резком нажатии на педаль акселератора автомобиль почти не ускоряется, хотя обороты двигателя возрастают; ощущается недостаток мощности при движении на подъем; при высоких нагрузках в трансмиссии появляется запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива.)
 
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска.
 Тщательно промыть уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протереть их. Сильно замасленный ведомый диск заменить. Устранить причину замасливания.
 
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.
 Заменить ведомый диск в сборе.
 
Повреждение или заедание привода сцепления.
 Устранить заедание.
 
Неполное выключение сцепления (Затрудненное переключение передач переднего хода, шумное включение передачи заднего хода)
 
Неправильная установка, ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
 Заменить диск.
 
Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм).
 Заменить диск.
 
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
 Заменить маховик. При задире поверхности нажимного диска заменить кожух с нажимным диском в сборе.
 
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
 Очистить шлицы от грязи, нанести свежую смазку. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач.
 
Перекос или коробление нажимного диска.
 Заменить кожух с нажимным диском в сборе.
 
Заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач.
 Заменить подшипник.
 
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником.
 Заменить кожух с нажимным диском в сборе.
 
Рывки при трогании
 
Деформация ведомого диска.
 Заменить диск.
 
Заедание в приводе сцепления.
 Устранить заедание. Заменить поврежденные детали.
 
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
 Заменить маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе.
 
Ослабление крепления накладок ведомого диска, из-за неплотной клепки.
 Заменить ведомый диск.
 
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска.
 Заменить ведомый диск, устранить причину замасливания.
 
Перекос нажимного диска из-за деформации кожуха при неправильном монтаже сцепления на маховик двигателя.
 Заменить нажимной диск с кожухом в сборе.
 
Износ деталей, значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний.
 Заменить ведомый диск.
 
Сильный износ или трещины на фрикционных накладках ведомого диска.
 Заменить ведомый диск.
 
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
 Заменить ведомый диск.
 
Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.
 Заменить подшипник.
 
Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
 
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний или окон под пружины.
 Заменить ведомый диск.
 
Деформация ведомого диска.
 Заменить ведомый диск.
 
Большой и/или неравномерный износ шлицев ступицы ведомого диска или первичного вала коробки передач.
 Заменить ведомый диск и, при необходимости, первичный вал коробки передач.
 
Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.
 Заменить подшипник.
 
Повышенный шум при выключении сцепления
 
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления.
 Заменить подшипник.

 Неисправности выжимного подшипника сцепления можно распознать по следующим симптомам

    Появление посторонних звуков.
    При нажатии на педаль, шум, свист.
    Сложности с включением передач.

Игнорировать поломку выжимного подшипника не рекомендуется, ведь результатом может стать отказ сцепления и невозможность эксплуатировать машину.
Проблемы с выжимным подшипником, как правило, связаны с его износом.


Провалилась педаль сцепления, Причины поломки и что делать.
 
1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления. Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса, что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО. Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

5. Проблемы в работе главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась манжета. Если провал педали вызван этой неисправностью, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на управляющий рычаг, после чего последний может вернуться на место.


поломки и ремонт сцепления


Расскажи о нас друзьям!